Отзыв

Клиент
Роман
04.11.2023
К сожалению, ужасный опыт работы с домовенком. Заказывали уборку 4 раза за примерно 3 года. В первый раз во времена ковида, заказал уборку. Позвонили накануне вечером примерно в 20:00, сказали что клинер заболел, не приедет. Либо отмена, либо перенос. Нужно было срочно, поэтому отменил. Второй раз супруга заказала уборку, сначала несколько раз переносили время, затем перенесли на следующий день (без согласования с нами, просто смс с фактом переносов). В день, когда клинер должен был прийти, за весь день так никто и не пришел. В третий раз, заказали уборку заранее за несколько недель, в итоге также накануне вечером сказали, что нет клинера для нас. Мы решили, что больше не будем обращаться в компанию. Но спустя год решили снова попробовать услугу генеральной уборки, тк у конкурентов не было такой услуги или же не подходили даты. В итоге встретившись с командой, бригадир говорит, что ее напарница не приехала и она будет звонить выяснять будет ли у нее помощь по уборке. В конечном счете, да, второй клинер приехал. Когда мы приехали принимать уборку(после звонка бригадира, что уборка закончена), мы сразу же обнаруживаем остатки пыли на всех подоконниках. Видим неубранные шкафы на кухне, рама зеркала, некоторые плинтуса(просто забыли убрать), разводы, не пылесошена мягкая мебель, фартук на кухне не помыт, плохо помыта бытовая техника, раковина, плита. После химчистки остались катышки на матрасе. Также во время уборки уронили стремянку на антикварный комод и повредили его(скол) Заказывая генеральную уборку явно не ожидаешь увидеть результат худший чем на поддерживающей уборке. Отделу качества готов все подробно рассказать более конкретно с датами, заказами и номерами телефонов.
Домовёнок
Роман, здравствуйте! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Мы не хотели Вас огорчать. С Вами уже связались по данному вопросу. Благодарим за подробный отзыв!