Отзыв

Клиент
Вяльцева виктория
24.09.2017
Домовенок убирается у нас в квартире уже 2 года. Сегодня позвонила с вопросами менеджеру, такого хамского отношения я ещё не слышала! Видимо, стали экономить на людях и не обучают менеджеров, как разговаривать с клиентами. Перенос уборки называли исключительно моей проблемой, вариантов решения не предлагали, откровенно показывали, что есть дела поважнее, чем звонящий клиент. Вынуждена искать другую клининговую компанию. Такого точно терпеть не намерены.
Домовёнок
Уважаемая Виктория Викторовна, добрый день! Мы очень сожалеем, что Вам довелось столкнуться с возникшей ситуацией! Примите наши искренние извинения! Мы очень хотим, чтобы Ваше впечатление о сотрудничестве с нашей компанией сохранилось на высоком уровне, для чего в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер по рекламациям в целях урегулирования вопроса обслуживания Клиентов. Ещё раз благодарим за то, что Вы нашли время и оперативно сообщили нам своё мнение – оно очень важно для нас!