Отзыв

Клиент
Ксения
12.06.2017
На прошлых выходных, 4 июня, была попытка номер раз заказать поддерживающую уборку. Тогда то ли система не сработала, то ли мастер не приехал. Сейчас - после звонка сервисной службы с извинениями в ответ на мой предыдущий отзыв - решила рискнуть еще раз. Уборка была заказана на сегодня, 12 июня 10 утра. На данный момент время 10:30, мастера до сих пор нет. Два звонка в компанию Домовенок не принесли никакой информации - ни когда в итоге будет мастер, ни будет ли он вообще. Обещали перезвонить - так и не перезвонили. Простите, но данное отношение считаю недопустимым. Особенно когда подобное происходит второй раз подряд.
Домовёнок
Уважаемая Ксения Сергеевна, добрый день! Примите наши извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с возникшей ситуацией! Очень сожалеем об этом! Между тем, мы очень рады и благодарны, что Вы предоставили нам возможность исправить наши ошибки и изменить сложившееся у Вас негативное впечатление! Очень надеемся и впредь видеть Вас в числе наших Клиентов!