Отзыв

Клиент
Сысоева Лариса Владимировна
20.01.2017
Более 1,5 лет пользуюсь услугами домовенка, услуга "домработница". Первый год было все замечательно, приходили обученные сотрудники, выполняли всю работу хорошо и быстро, не нужно было напоминать, что нужно делать. Последнее время стали слишком часто менять исполнителей и не в лучшую сторону. Когда просишь о замене ссылаются на то, что все хорошие работники заняты, извините, потерпите обязательно заменим, и решений никаких в лучшую сторону. Сегодня пришли два человека на уборку. Опоздали обе, одна на 30 мин, другая на 40 минут. Считаю, что менеджеры плохо работают в этой части, не предупреждают своевременно сотрудников об изменении в расписании. У меня сложилось впечатление, что в моей ситуации менеджер очень плохо выполнил свою работу, не предупредил, не проконтролировал, не отнесся с пониманием к просьбам клиента. Меня, как клиента очень разочаровала работа менеджера. Общалась с двумя Екатерина и Анна.
Домовёнок
Уважаемая Лариса Владимировна, добрый день! Мы очень сожалеем, что Вам довелось столкнуться с возникшей ситуацией! Примите наши искренние извинения! Мы очень благодарны, что Вы предоставляете нам возможность исправить наши ошибки и попытаться изменить сложившееся у Вас негативное впечатление! Ещё раз благодарим за то, что Вы нашли время и оперативно сообщили нам своё мнение – оно очень важно для нас! С уважением, Ваш ДОМОВЁНОК!