Отзыв

Клиент
Зубова Надежда Леонидовна
05.11.2016
Заказывала уборку после ремонта, честно говоря на четыре с минусом тянет, увы( Что-то увидела сразу, попросила исправить. а что-то не заметила, ну и соответственно так и осталось. Дополнение: "Заказывала уборку после ремонта. Сделали плохо(( уже три дня нахожу все новые и новые огрехи. Понятно, что сразу все не увидишь. Что увидела-показала сразу, доделали. . За 11 тысяч хотелось бы чтоб все было чисто."
Домовёнок
Уважаемая Надежда Леонидовна, добрый день! Мы очень сожалеем, что Вам довелось столкнуться с возникшей ситуацией! Примите наши искренние извинения! Мы очень хотим, чтобы Ваше впечатление о сотрудничестве с нашей компанией сохранилось на высоком уровне, для чего в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер по рекламациям в целях урегулирования вопроса по качеству выполненных работ. Ещё раз благодарим за то, что Вы нашли время и оперативно сообщили нам своё мнение – оно очень важно для нас! С уважением, Ваш ДОМОВЁНОК!