Отзыв

Клиент
Кошкина Светлана владимировна
03.09.2016
В четверг, 1 сентября была уборка по графику. 1 раз в две недели. Моя постоянная Татьяна отсутствовала. Пришла замена. Зовут Валентина. Уборку сделала плохо. Я специально возле ведра мусорного оставила мусор. Так он и остался. Плитка наползая на полу осталась такой же, как и до уборки. Короче, уборка на двойку.
Домовёнок
Уважаемая Светлана Владимировна, добрый день! Мы очень сожалеем, что Вам довелось столкнуться с возникшей ситуацией! Примите наши искренние извинения! Мы очень хотим, чтобы Ваше впечатление о сотрудничестве с нашей компанией сохранилось на высоком уровне, для чего в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер по рекламациям в целях урегулирования вопроса по качеству выполненных работ. Ещё раз благодарим за то, что Вы нашли время и оперативно сообщили нам своё мнение – оно очень важно для нас! С уважением, Ваш ДОМОВЁНОК!