Отзыв

Клиент
Татьяна Анатольевна
14.04.2016
Услугами по генеральной уборке пользуюсь два года. Очередная генеральная уборка проводилась 09.04.2016 года. Сама прошу прислать бригадира Жосан Татьяну, работа которой меня полностью устраивает. Но второй раз в помощники присылаете стажеров. Я работаю заместителем главного врача по хозяйственным вопросам в лечебном учреждении, контролирую работу клининговых компаний и отличить профессионала от новичка могу без труда. Учите стажеров на уборках в офисах , а не квартир!!! Помощница не знает с чего начать и смотрит на все испуганными глазами сразу понятно, что для нее все ново, хотя девушка, принимавшая заявку обещала подобрать "хорошую" девочку , так как я рассказала о проблеме с помощницей при предыдущей уборке. В связи с этим время уборки увеличилось на три часа .Так же не внесли в заявку работу по хим.чистке жалюзей. Благодаря Татьяне Жосан уборка выполнена, как обычно качественно. Прошу премировать Татьяну за профессионализм. На сегодняшний день на рынке клининговых услуг огромное количество компаний. Не теряйте своих постоянных клиентов!
Домовёнок
Уважаемая Татьяна Анатольевна, добрый день! Мы очень сожалеем, что Вам довелось столкнуться с возникшей ситуацией! Примите наши искренние извинения! Ваша заявка по данному обращению уже принята в работу. Искренне благодарим Вас за столь теплые слова в адрес нашего Домовенка Татьяны. Мы обязательно передам Вашу похвалу нашему сотруднику. Для нас очень важно Ваше мнение, спасибо, что нашли время и поделились своими впечатлениями о проделанной работе. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Всегда рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов. С уважением, Ваш ДОМОВЕНОК.