Отзыв

Клиент
Пономарёва Эмма
30.03.2016
Во время последней уборки по графику, 19 марта, я заказала две дополнительные услуги, которые, по моим прикидкам, должны были длиться около часа плюсом к стандартному времени уборки. Каково же было моё удивление, когда мой довесок позвонила мне с предупреждением об окончании уборки даже раньше, чем обычно, когда она убиралась без доп.услуг! Оказалось, что при составлении её графика следующий заказ был ей поставлен без учёта времени, требовавшегося для проведения доп.услуг. В итоге сами понимаете, что качество уборки страдает, так как сотрудник вынужлен укладываться в отведённое ему администрацией Домовенка время! Мне это было очень неприятно. Прошу вас учитывать время проведения уборки при формировании следующего заказа для моего "домовенка". Кстати, сам сотрудник (Чолпон) полностью меня устраивает
Домовёнок
Уважаемая Эмма Андреевна, добрый день! Мы очень сожалеем, что Вам довелось столкнуться с возникшей ситуацией! Примите наши искренние извинения! В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер по работе с рекламациями в целях урегулирования данного вопроса. Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и сообщили нам своё мнение – оно очень важно для нас! С уважением, Ваш ДОМОВЁНОК