панкратова марина юрьевна
09.03.2016
добрый день. пользуюсь услугами вашей компании более 4-х лет. ежегодно заказываю генеральную уборку, мытье окон и сейчас больше года у меня договор на поддерживающую уборку. в целом мне очень нравится отношение и самих домовят и менеджеров к нам, клиентам. у меня лишь одна просьба: чтоб домовята не так часто менялись. я даже имена их не успеваю запоминать.очень часто они уходят в отпуск безвозвратно. я понимаю, что это человеческий фактор. но и мне тоже не очень удобно, почти каждые два месяца объяснять новым людям все с самого начала, а моим домочадцам привыкать к новым людям. но в целом, повторюсь, вы большие молодцы!!!!!!!
Уважаемая Марина Юрьевна, добрый день!
Мы очень признательны, что создание комфорта и уюта в Вашем доме Вы доверяете именно нашей компании!
Мы постоянно стремимся быть лучше и ближе к нашим Клиентам и без Вашей помощи нам не обойтись. Поэтому Ваш отзыв представляет для нас большую ценность!
Ведь только зная свои сильные и слабые места и постоянно совершенствуясь мы сможем делать нашу работу лучше!
Мы прекрасно понимаем, что смена исполнителей может доставлять некоторый дискомфорт. Тем не менее, хотим сообщить, что происходит это лишь в целях повышения качества оказываемых услуг. Мы кардинально поменяли политику контроля качества обслуживания наших Клиентов, которая включает в себя многоуровневую систему аттестации и допуска исполнителей к выполнению работ, а также оперативное реагирование на оценку нашей работы. Благодаря чему в нашей команде остаются только самые лучшие домовята.
Ещё раз благодарим за то, что Вы нашли время и оперативно сообщили нам своё мнение.
С уважением, Ваш ДОМОВЁНОК!