Отзыв

Клиент
Александра
26.02.2016
Большое спасибо Домовятам во главе с Элмирой! Убирали нашу двушку с 11 утра до 6 или даже 7 вечера. Генеральная уборка действительно генеральная!Отодвинули все, что можно было отодвинуть, чтобы протереть пыль, пропылесосить, вымыть полы.Отдельное спасибо за кухню, которой вернули приличный вид.Элмира лично вымыла все до последнего пятнышка жира. А за то, где отмыть не получалось (по объективным причинам) очень переживала. Все недочеты, на которые я указывала во время уборки, устранялись моментально! Дополнение: ... теперь эйфория после уборки прошла и хочу написать еще один. 26 февраля 2016 на уборку приехали бригада Элмиры. Убирали с 11 утра и почти до 7 вечера.Делали генеральную уборку. Итог:кухню от жира и грязи безукоризненно отмыла сама бригадир Элмира. Претензий нет. Ванна приведена в порядок руками Тамары-идеально. Но вот, что разочаровало-межкомнатные двери и входная дверь, а тоже створки шкафа купе, которые мыла третья женщина-я не запомнила ее имя, но судя по разговорам Домовят-она новенькая. Второй день замечаю на вышеназванных поверхностях разводы и просто грязные следы, которые приходится теперь отмывать самой:( справляюсь обычными салфетками для дерева и мебели. Жаль, что не заметила это все сразу, уверена Домовята бы переделали, потому что все другие недочеты, которые я заметила, были немедленно исправлены. Видно, что третья из Домовят-новенькая и малоопытная. Таких сотрудников надо лучше обучать и инструктировать, чтобы клиенты не разочаровалились.
Домовёнок
Уважаемая Александра Максимовна, добрый день! Мы очень признательны за то, что создание комфорта и уюта в Вашем доме Вы доверили именно нашей компании! Мы постоянно стремимся быть лучше и ближе к нашим Клиентам и без Вашей помощи нам не обойтись. Поэтому Ваш отзыв представляет для нас большую ценность! Ведь только зная свои слабые и сильные места и постоянно совершенствуясь мы сможем делать нашу работу лучше! Примите наши извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с возникшей ситуацией! Очень сожалеем об этом! Мы обязательно передадим Ваше замечание в соответствующие подразделения компании для коррекции работы наших сотрудников! В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер по работе с рекламациями в целях урегулирования данного вопроса. С уважением, Ваш ДОМОВЕНОК!