Отзыв

Клиент
Скоселева Ксения Владимировна
10.02.2016
после генеральной "уборки" втечении 2 недель уже нахожу грязь там, где её быть не должно, больше услугами этой компании не воспользуюсь
Домовёнок
Уважаемая Ксения Владимировна, добрый день. Мы крайне признательны Вам за данный отзыв, так как для нас он является куда более ценным, нежели похвала! Мы постоянно стремимся быть лучше и ближе к нашим Клиентам и без Вашей помощи нам не обойтись. Ведь только зная свои сильные и слабые стороны и постоянно совершенствуясь мы сможем делать нашу работу лучше! Примите наши извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с возникшей ситуацией! Очень сожалеем об этом! Мы очень хотим, чтобы Ваше впечатление о сотрудничестве с нашей компанией всегда сохранялось на высоком уровне, поэтому сразу же, как только Вы сообщили нам о недочётах в уборке (во время телефонного опроса Вашего мнения о качестве проведенных работ), мы предложили Вам исправить все недочёты на безвозмездной для Вас основе, но Вы от этого предложения отказались и мы сделали Вам индивидуальное компенсационное предложение. Спустя 2 недели Вы вновь обратились к нам с информацией о том, что обнаружили новые недочеты после той уборки. Не взирая на то, что устранение недочётов выполняется на безвозмездной основе при сообщении о них в течение 24 часов после выполнения заказа (https://www.domovenok.su/garantii/), мы с радостью и сейчас готовы всё исправить, получив от Вас исчерпывающую информацию с перечнем всех недочётов. С этой целью наш менеджер по рекламациям предоставил Вам адрес электронной почты, на который ожидает от Вас письмо с фотографиями всех недочётов. На текущий момент письмо от Вас, к сожалению, мы так и не получили. Если Вы уже высылали данное письмо, просим Вас продублировать его. Если же нет, просим Вас выслать его для оперативного решения данного вопроса. С уважением, Ваш ДОМОВЕНОК!