Отзыв

Клиент
Ахминская Юлия Вячеславовна
15.05.2014
Пишу по горячим следам. Не все домовята оказались домовитые... Приехала сегодня к нам на поддерживающую уборку женщина, убралась кое-как, взгляд постоянно падает на недоделки, контролировать ее приходилось постоянно, ответ- это мы не делаем, но я сделаю (промыв фартука, место для хранения мусора). Сделала частично. То ли сотрудник не в курсе о системе поддерживающей уборки, то ли еще что... Взгляд постоянно падает на потеки, оставшуюся грязь на полу, диване, унитазе, плите, фасаде кухни .Часа 2 устраняли недостатки после ее так называемой уборки. Мама (будучи очень лояльным человеком, и знающей тяжесть этой работы) даже дала понять этой женщине что работа не по ней, и может стоит сменить столь непосильный труд...Еще момент- при просьбе промыть кафель в кухне- ответ- у меня закончилось средство. Несколько раз от домовенка задавались вопросы- а давно вы мыли квартиру? Это что? Для работника такой солидной фирмы имеет значение???? Такое ощущение что человек сталкивается с такой деятельность впервые. Вообщем, получить такое качество работы при поддерживающей уборке после гениально исполненой генералки осенью очень грустно. Будем заказывать на осень генералку и очень не хочется столокнуться с подобными домовятами. Но и о плюсах. Гладит женщина отлично. И о самом большом плюсе. Спасибо фирме за подарок в виде часовой глажки. Этим вы очень подняли настроение. Спасибо Вам! Очень надеемся на долгое сотрудничество с Вами и что моя любимая фирма будет внимательно следить за своим персоналом. Очень грустно что приходится такое писать, но как говориться "в семье не без...." Надеемся что это редкое исключение и просто сегодня нам не повезло. Не смотря на этот к сожалению неприятный отзыв, буду советовать Вас своим друзьям на работе. Спрос есть..
Домовёнок
Здравствуйте, Юлия Вячеславовна! Спасибо за столь подробный и очень полезный для нас отзыв. По поводу описанных Вами недочетов - с сотрудником будет проведена разъяснительная работа и впредь Вы не столкнётесь с аналогичной ситуацией. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество!